Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Полезная информация - средняя оплата легальной формы 3 от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства.


Мы экономим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется самим отбирать честных хозяев недвижимости, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Цена услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с другими фирмами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит точную стоимость услуг , а так же актуальный перечень документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете форму 3.
Мы получаем оплату за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процесс длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Горно-Алтайске? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Без сомнения. Иногда некоторые директора образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без предоплаты. Расчет за наши услуги потребуется, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления прописки.


8. Можно ли проверить законность вашей формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся неуверенность в подлинности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по такому документу мы не можем, требуется получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 29.04.2024